Для продвижения вуза и программ бакалавриата был выбран формат рекламной записи в новостной ленте «Реклама сайта». Данный формат хорошо себя зарекомендовал в других проектах, и мы решили остановить выбор на нём.
Главный плюс данного формата, что он переводит 100% трафика на посадочную страницу и легко можно провести пользователя от контакта с рекламой до регистрации на посадочной странице. Для тестирования подготовили 4 креатива 10 аудиторий.
Аудитория 1. Возраст: 16-18 лет. Пол: м/ж.
Подписчики сообществ: КИУ имени В.Г. Тимирясова.
Аудитория 2. Возраст: 16-18 лет. Пол: м/ж.
Подписчики сообществ: по подготовке к ЕГЭ.
Аудитория 3. Возраст: 16-18 лет. Пол: м/ж.
Подписчики сообществ: вузов – конкурентов.
Аудитория 4. Возраст: 16-18 лет. Пол: м/ж.
Интересы: образование.
Аудитория 5. Возраст: 16-18 лет. Пол: м/ж.
Ключевые слова: вуз, университет, институт, бакалавриат, специалитет, поступление, правила приема, проходной балл, прием 2023, ЕГЭ 2023, вуз бюджет и другие.
А так же 5 аудиторий на родителей возрастом 37-55 лет с аналогичными таргетингами, как у абитуриентов.
Аудитория 1. Возраст: 16-18 лет. Пол: м/ж. Подписчики сообществ: КИУ имени В.Г. Тимирясова
Аудитория 2. Возраст: 16-18 лет. Пол: м/ж. Подписчики сообществ: по подготовке к ЕГЭ
Аудитория 3. Возраст: 16-18 лет. Пол: м/ж. Подписчики сообществ: вузов – конкурентов
Аудитория 4. Возраст: 16-18 лет. Пол: м/ж. Интересы: образование
Аудитория 5. Возраст: 16-18 лет. Пол: м/ж. Ключевые слова: вуз, университет, институт, бакалавриат, специалитет, поступление, правила приема, проходной балл, прием 2023, ЕГЭ 2023, вуз бюджет и другие.
А так же 5 аудиторий на родителей возрастом 37-55 лет с аналогичными таргетингами, как у абитуриентов.